Гибель судна

Чуть-чуть не утонули



Я расскажу особый случай из моей жизни. Однажды, мне довелось испытать сильный стресс в в море. Чуть-чуть не утонули. Я шла пассажиром на судне дизель электроход  ‘’Сибирь’’.

   Судно принадлежало  Дальневосточному  Морскому Пароходству.  
В январский мороз ,  нас атаковал сильный шторм. Подташнивало,  дышать почти было нечем. 

Я видела перед собой задраенный иллюминатор и зеленоватую морскую водную стихию. И, вдруг, погас свет в каюте и  заглох главный двигатель.

 Стало темно и страшно…  Всё…  это конец и меня съедят акулыJ Да, сейчас это, кажется смешным… Я точно не помню, сколько прошло времени,  как внезапно включилось аварийное освещение от вспомогательного дизель генератора.

Вслед за этим заработал главный двигатель. Страх отступил и мы повеселели. Чуть позднее мы узнали, что наше судно находилось в районе Паранайска.  В этом же районе терпело бедствие судно «Паранайск»  Мы первыми приняли «SОS»  и ничего не смогли сделать…

 Обидно, конечно… «Паранайск» затонул, но команда вся была спасена. Единственное судно капитана  Костичева , которое оказалось поблизости  оказало помощь. 


 Терпящим бедствие морякам счастливо повезло.  Специальные шлюпки с задраивающийся люками были на спасающем корабле. ,,Буйки,,-  в шутку называл их капитан.
 Все были спасены и даже кот, которому впоследствии сделали медаль  - «Паранайск» – это название утонувшего судна. Кот гордо ходил по кораблю,  высокомерно поглядывая на моряков
 Моя страничка:
 

© Ю.Музычная